Компьютер не видит флешку, что делать

6 октября 2016 2 1818

На сегодняшний день USB флешки являются самыми популярными носителями информации среди пользователей компьютеров и ноутбуков. Если не учитывать сеть Интернет, как самое быстрый способ передачи информации, то флешка может содержать различную информацию и при ее небольших размерах доставить ее можно в любую точку города, страны или даже мира, чтобы информация, которую нельзя передать через сеть, оказалась там, где в ней нуждаются. Однако бывают случаи, когда информация нужна срочно, а компьютер никак не реагирует на подключение устройства.

usb fleshka

Основные проблемы

В первую очередь при обнаружении неполадок произвести диагностику по следующим пунктам.

  1. Нерабочий накопитель информации. Естественно в первую очередь стоит задуматься о том, а работает ли флешка. Конечно, если информация была скинута незадолго до подключения, когда обнаружена неполадка, то данный вариант маловероятен, но и исключать его полностью не стоит. Всегда можно проверить работает ли устройство на другом компьютере или ноутбуки, а уже потом делать какие-либо выводы. Надежным детектором работоспособности устройства является индикатор, который имеется практически на каждой флешке. Если он не горит, то опять же, может быть неисправен именно диод, но скорее всего, сгорел именно накопитель. Более подробно о восстановлении флешек можно прочитать в сети Интернет, где имеется целый ряд инструкций с привлечением различных методик и программного обеспечения.neispravnaya fleshka
  1. Нерабочий USB-порт. Если опасения по поводу выхода флешки из строя не подтвердились, то стоит перейти к проверке аппаратной части компьютера. Проблема может заключаться в том, что неполадки непосредственно в работе разъема, через который осуществляется подключение. Проверить корректность функционирования USB-порта очень просто, ведь в него можно подключить, как другую флешку, так и сканер, принтер, Web-камеру или другое со стандартом подключения USB. Проблемы могут быть решены, как корректным подключением кабелей к USB-порту, так и его заменой в зависимости от того, каков «диагноз». Оперативно решить проблему можно изменив свой выбор относительно разъема, поскольку в компьютере их имеется несколько, а значит какой-то из них, наверняка будет работоспособным.usb vhod
  1. Вирусы и антивирусное программное обеспечение. Естественно распространители вирусов не перестают выдумывать различные хитрости и лазейки с целью создания все большего количества проблем для обычных пользователей. Надежной защитой от распространения вирусов между накопителем информации и компьютером являет отключение автозапуска устройства, что делается в разделе «Свойства» при нажатии ПКМ на значке флешки в директории «Мой компьютер». Естественно обезопаситься от распространения вредоносных проявлений можно используя различный антивирусный софт. Но, тут возникает двоякая ситуация, поскольку при обнаружении потенциально вредоносного файла антивирус может заблокировать и работу флешки вместе с ним. Наиболее проблемной является ситуация, когда вирус распространяется на скрытые файлы, которые отвечают за функционал флешки.usb proverka na virusu
  1. Настройки BIOS. Потенциальная неполадка может оказаться вовсе и не проблемой, а неправильной настройкой BIOS (набор базовых микропрограмм, реализующий работу компьютера). Использовать данный раздел можно исключительно при наличии определенных навыков или четкой инструкции. В сети Интернет можно найти подобную для того, чтобы включить работу USB-портов. Современные модели значительно отличаются в интерфейсе, который представлен для BIOS предустановленный на них. В более старых версиях необходимо было лишь пройти по маршруту «Advanced» – «USB Configuration» и установить всем вкладкам, касающимся USB, значение Enabled. Включить сам BIOS можно при постоянном нажатии F2 или DEL, но, как и говорилось ранее, скорее всего, придется разбираться с интерфейсом, т.к. на сегодняшний день имеются русские переводы, оригинальная графика и т.д.bios usb
  1. Устаревшие или некорректно установленные драйвера в системе. Очень часто случается так, что неправильно установленные драйвера или их отсутствие приводят к неполадкам в работе USB накопителей информации или другие устройств с таким стандартом подключения. В старых компьютерах проблемы начинаются при использовании флешек формата USB 3.0 и выше, а также накопителей объемом более 32 Гб, поскольку их использование стало доступно не так давно.
  1. Система не определяет флешку из-за нестандартной файловой системы. Проблема более редкая, поскольку чаще всего она касается компьютеров с операционными системами, выпущенными ранее, чем Windows XP, когда формата NTFS и вовсе не существовало. Для корректной работы с флешкой необходимо установить драйвера и дополнительный софт, но, как уже говорилось, на сегодняшний день проблема практически не актуальна. Менять формат флешки стоит лишь в том случае, если необходимо ее использовать для запуска на различных плеерах и магнитолах, не поддерживающих данный формат.

Итог

Некорректная работа флешки может быть исправлена в кротчайшие сроки самостоятельно, лишь при условии, что будут проверены все из перечисленных проблем. В случае, если проблема не решается, то всегда можно обратиться к специалистам в сервисный центр, которые помогут либо восстановить работоспособность устройства, либо вернут данные, размещавшиеся на нем до возникновения неполадки.

Поделись с друзьями и сохрани себе
2 комментария
  • pozdravhappy

    Очень распространена проблема, когда компьютер не хочет отображать флешку по причине устаревших драйверов или их системного сбоя. Сбой может пройти по причине скачка электрического напряжения или непредвиденного завершения работы операционной системы. Или же старые модели компьютеров могут не работать с накопителями объемом 32 Гб и более. Можно сказать, одно, решается проблема только обновлением драйверов.

    Ответить
    • it-increment

      Спасибо за ваш комментарий, будет отличным дополнением к статье.

      Ответить
Добавьте свой комментарий. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *